народная медицина
   
Главная Профиль Новости Обратная связь
Навигация
Опрос на сайте
как вы лечитесь?
средствами моей бабушки.
доверяю здоровье врачам.
всем, что попадется под руку.
своим лично изобретенным методом.
здоровье отменное - в лечении не нуждаюсь.

Архив публикаций
Сайт живёт
 

.

Дорогие посетители и пользователи сайта! Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Желаем Вам здоровья, счастья, радости, везения во всех делах и любых начинаниях. Пусть Вам всегда улыбается фортуна. Ведь Новый год - это волшебный и веселый праздник; не унывайте, верьте в чудеса и они обязательно произойдут.
С уважением администрация сайта.
 
 

Чем полезна клюква

Как утверждают американские ученые, в
клюкве содержатся антиокислительные вещества, способны
е противостоять бактериям. Специалисты Американской урологической
ассоциации обнаружили, что
если
употреблять
1 стакан клюквенного сока в день, то это будет хорошей
профилактикой инфекций мочевых путей.



Комментарии: 0 Просмотрено: 43 Разместил: sanako 07.12.2008 Подробнее
 
 

Польза лишнего веса

Оказывается, женщины с более пышными формами, имеют кое-какие
преимущества, чем модели. По наблюдению ученых из Дании, привлекавших к
участию в своих исследованиях 3000 волонтеров обоих полов, выяснилось
следующее: если женщина имеет объем ягодиц более 100 см, то риск смерти
от инфаркта у неё снижается на целых 87% по сравнению с худыми
представительницами слабого пола.

Комментарии: 0 Просмотрено: 23 Разместил: sanako 06.12.2008 Подробнее
 
 

Здоровое сердце зависит от длинны ног

Оказывается длинна ног влияет на здоровье. Доктор Кэйт Тайлинг с
коллегами из Университета Бристоля в Великобритании провела
исследование, измерив длину ног у 12 252 мужчин и женщин в возрасте
44-65 лет. Выяснилось, что, чем длиннее ноги, тем меньше риск
сердечного приступа и паралича.

Комментарии: 0 Просмотрено: 26 Разместил: sanako 06.12.2008 Подробнее
 
 

Опасности пустышки

Что плохого в обычной пустышке, которой пользуются на протяжении многих
лет? Казалось бы ничего. Но по результатам, опубликованным в Family
Practice journal в ходе пятилетнего исследования, где принимали участие
около 500 малышей, выяснилось, что их использование повышает риск
развития инфекции слуховых путей у детей. Родителям следует задуматься
об этом.

Комментарии: 0 Просмотрено: 27 Разместил: sanako 06.12.2008 Подробнее
 
 

Кофе. Вред или польза?

Многие из нас любят пить кофе. Но как считалось раньше, кофе
увеличивает риск ранней смерти от сердечно-сосудистых заболеваний.
Недавно ученые провели ряд исследований и установили, что кофе не
только не увеличивает риск смерти, но еще и снижает его.

Комментарии: 0 Просмотрено: 30 Разместил: sanako 06.12.2008 Подробнее
 
Всего 230 на 46 страницах по 5 каждой странице
Поиск по сайту
Календарь
«    Январь    2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Меню пользователя
Здравствуйте, Guest

Регистрация
Забыли пароль?

Логин
Пароль
Сейчас онлайн
Админов: (0)
Пользователей: (0)
Ботов: (0)
Гостей: (1)
Всего: (1)
Список онлайн
Нет информации
реклама
Нет содержания для этого блока




Страница сгенерирована за 0.043 секунд и 12 запросов к базе данных за 0.00187 секунд Web site engine code is Copyright ©2007-2008 by Kasseler CMS. All rights reserved.
Все материалы, находящиеся на данном сайте взяты из открытых источников. Если вы нашли свою статью и данная публикация нарушает чьи-либо авторские права - сообшите от этом администратору.